#region выбранный слот для замены
void one(){
}
void two(){
}
void three(){
}
void four(){
}
#endregion
#region кнопки в бараках (ТАБЫ)
void BuildsClick()
{
SelectBarrack(selectedTab=1);
}
void UnitsClick()
{
SelectBarrack(selectedTab=0);
}
void SpecClick()
{
SelectBarrack(selectedTab=2);
}
void SelectBarrack(int tab)
{
ClearPanel();
int depth = NGUITools.CalculateNextDepth(_parent);
int x = 0;
foreach(var i in allSkills.getListSlots(tab))
{
var go = NGUITools.AddChild(original);
go.name=i+"_"+tab;
var UIbut = go.AddComponent<UIButton>();
UIbut.enabled=true;
var g = go.AddComponent<UIButtonMessage>();
g.target=gameObject;
//g.functionName="Builds";
UISlicedSprite unit = NGUITools.AddWidget<UISlicedSprite>(go);
unit.name = "Icon";
unit.depth = depth;
unit.pivot = UIWidget.Pivot.Right;
unit.atlas = _atlasIcons;
unit.spriteName = i;
// меняем позицию кнопки
unit.transform.localScale = localsca;
unit.MakePixelPerfect();
//выводим ценник
UILabel prc = NGUITools.AddWidget<UILabel>(go);
prc.text = allSkills.getSlotWithPrice(i,tab).ToString();
prc.font=_font;
prc.MakePixelPerfect();
prc
.transform.localPosition = new Vector3
(-45f
+ 3f
*x,
-50,
0);
go
.transform.localPosition=new Vector3
(-77f
+ (80f
+3f
)*x,
0,
-1f
);
//назначаем таг для удаления дальнейшего
go.tag=tag;
NGUITools.AddWidgetCollider(go);
go.AddComponent<UIDragPanelContents>();// добавляем возможность передвигать
x++;
}
}
#endregion