Тоже самое, на нашем ))
Нужно сохранить и считать (после выхода из меню или игры) Из UIPopupList строку Items (как я понял),
те я например выбрал скорость игры Fast, и она так и остаётся, пока я не выберу другую..
Надеюсь понятно объяснил? Да, если что, скорость переключается по типу (UJS):
if (selectedItem == "Fast")
{
Time.timeScale = 1.5;
}
Но как я понимаю мне не нужно запоминать Time.timeScale, тк Popup-ы всё равно всё скинут на то что в Selection...
Я тут начал карякать:
using UnityEngine;
[AddComponentMenu("NGUI/Interaction/Saved Popup")]
public class UISavedPopup : MonoBehaviour
{
public string keyName;
string key { get { return (string.IsNullOrEmpty(keyName)) ? "NGUI State: " + name : keyName; } }
void Start ()
{
UIPopupList mSelectedItem = GetComponent<UIPopupList>();
PlayerPrefs.GetString(keyName, mSelectedItem.ToString());
}
void Save (GameObject go)
{
UIPopupList mSelectedItem = GetComponent<UIPopupList>();
PlayerPrefs.SetString(keyName, mSelectedItem.ToString());
}
}
Только не надо разбирать что у меня не правильно))
Просто скажите что сделать, или переделать... тк я не синтаксис учу в данном случае, да и PlayerPrefs прекрасно работает со штатным GUI Юьки и моими скриптами, но вот обратиться к вашим скриптам частенько проблема!
И потом простой и полноценный ответ избавит от множества подобных вопросов не только меня!
В идеале скриптик похожий на UISavedOption.cs, только для UIPopupList..
У меня пока всё))